Форум альянса RussianMadBears игры Call of Duty: Heroes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум альянса RussianMadBears игры Call of Duty: Heroes » ЧАВО » Советы для тех кто не давно начал играть в Call of Duty: Heroes


Советы для тех кто не давно начал играть в Call of Duty: Heroes

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Несколько способов добычи халявного целерия :
- получение ежедневной награды за первую победу в ПВП;
- получение бонуса за ежедневный вход в игру;
- заработать за выполнение достижения;
- получение награды за выполнение событий;
- получение награды за уборку мусора на базе;
- получение награды за победу в войне союзов;
- просмотр рекламных роликов в магазине;
- можно найти в ящиках снабжения.
Как видите способов масса, нужно только шевелиться.

2. Пока у вас в штате не будет все 5 строителей, копите и тратьте целерий только на приобретение строителей.  Больше строителей – быстрее ведутся постройки. Потом, когда улучшения зданий будет требовать гораздо больше времени, то недостаток строителей может сильно притормозить развитие базы.

3. Не улучшайте командный центр пока все постройки на базе включая заборы и мины, а так же юниты не прокачаете до максимального возможного уровня.  Когда перейдёте на следующий уровень КЦ, будет проще и легче оборонятся и проводить атаки. И старайтесь выполнить все возможные достижения при текущем КЦ.

4. Что лучше начать прокачивать после улучшения КЦ?
Да. Руки чешутся повысить обороноспособность базы, что бы сохранить ресурсы. Поверьте в игре всегда найдётся кто справится с вашей расстановкой. Тем более это касается КЦ до 6 уровня. Конечно, чем продвинутей база, тем круг способных её вскрыть уже. Но мы все-таки играем не для обороны, а для нападения. По этому совет - сначала качайте лабораторию, мастерскую и центр по исследованию, чтобы скорей начать прокачивать юнитов. Так же следует в самом начале прокачивать зоны развёртывания. Все улучшения этих построек за золото, пушки и траули в за нефть. Может есть смысл воспользоваться щитом пока качается лаборатория, что бы сохранить нефть для прокачки юнитов.

5. Альянсы. Играют самую значимую роль в игре. Не создавайте новые. Вступайте в действующие.
Попав в хороший альянс, с опытными и активными игроками сильно упростите себе жизнь.  Если нет, а есть какие-то вопросы – спрашивайте в мире. Но не стоит сразу верить тому что там посоветуют. В мире много шутников :).

0

2

Добавлю пару слов.

6. Забор.
Его прокачка отнимает колоссальное количество ресурсов. При этом забор не защитит от атаки с воздуха либо дальнобойными юнитами (герои, РПГ, УРЗВ, клопы, снайперы и т.д.).
Кроме того, полная прокачка забора поднимает уровень персонажа сразу на несколько ступеней. Соответственно в pvp для зарабатывания того же количества ресов приходится атаковать более сильных противников, да и своя база становится интереснее для более сильных противников.
Потому прокачивать забор рационально в последнюю очередь, непосредственно перед апгрейдом КЦ.

7. Что качать вперед: турели или бункеры/ангары?
Для тех кто не сидит в игре сутками напролет (и не имеет возможности оперативно восполнять потери от вражеских атак), на мой взгляд разумнее сначала прокачать турели/гаубицы. Ведь они будут обороняться даже при отсутствии подкрепления.

8. Конфигурация базы.
Тут у каждого своя фантазия  :writing:
Но основные принципы следующие:
- Не должно оставаться ни одного клочка земли, на который враг мог бы безнаказанно высадить героя. Иначе Призрак, Уолкрофт и Рипер сравняют вашу базу с землей и все оборонительные сооружения окажутся бесполезными.
- Плотная застройка вашей базы помогает врагу наносить максимальный урон героями. Если плотно стоят оборонительные сооружения, то все они сносятся за пару-тройку дрон-ракет или одним-двумя боевыми вертолетами. Но и сильно разреженная застройка не есть гуд. В этом случае каждая турель борется с противником в одиночку (помните притчу про веник). Тут уж каждый ищет золотую середину. :idea:
- Турели ПВО должны закрывать максимальную площадь. При этом их не следует выносить на периферию. Иначе они становятся легкой добычей для сухопутных войск или героев, после чего следует атака с воздуха.
- Внутри забора не должно оставаться пространства для высадки войск. В противном случае забор становится бесполезен. Любая постройка (даже столбик забора) ограничивает высадку в радиусе одной клетки от себя.
- По-возможности следует прятать добытчиков и хранилища ресурсов вглубь базы и перемешивать их с другими постройками. Так повышается шанс сберечь ресы при неудачной атаке противника. Напротив, когда ресурсы сгруппированы на периферии базы, да еще и плохо защищены, даже у слабого противника возникает соблазн помародерствовать.
- Анализируйте каждую атаку на свою базу и улучшайте слабые места. В том числе с помощью установки мин.

0

3

9. Мстить или нет?

После атаки на вашу базу, особенно успешной, возникает естественное желание отомстить. Но нужно ли это делать?
В большинстве случаев месть нерациональна по следующим причинам:
- Как правило обидчик обладает более высоким уровнем и лучше прокачанной базой. Соответственно месть потребует много ресурсов (тяжелых, дорогостоящих юнитов, мощного подкрепа) и особенно энки.
- До начала атаки мы не видим, какими ресурсами располагает противник. Не исключен вариант, что атака не принесет дивидендов.
- ПВП - нормальный игровой момент (мы сами постоянно атакуем других игроков). Противник был подобран рандомно (он не имел ничего личного именно к вам). Вероятность повторной атаки на вашу базу именно этим игроком ничтожно мала. Но она существенно увеличивается, если мы начинаем мстить. :-)
- Атаки на вашу базу дают обратную связь по ее улучшению. )))

Итак, в большинстве случаев можно относиться к атакам на свою базу как к неизбежному злу и возможности увидеть и исправить ее слабые места.
Эффективнее и предсказуемей восстановить украденное можно, подобрав противника в ПВП. Так можно получить больше ресов, потратив меньше энки и не ввязываясь в затяжные "личные" войны. ))

0


Вы здесь » Форум альянса RussianMadBears игры Call of Duty: Heroes » ЧАВО » Советы для тех кто не давно начал играть в Call of Duty: Heroes